Глава Apple принял участие в “ледяном” флешмобе

Цель благотворительного флешмоба — повысить осведомленность о заболевании центральной нервной системы. Глава Apple Тим Кук подхватил инициативу лидеров других технологических кампаний и облился ледяной водой в рамках благотворительной кампании ALS Ice Bucket Challenge. Видеоролик обливания Кука доступно на видеохостинге YouTube.

Цель благотворительного флешмоба — повысить осведомленность о заболевании центральной нервной системы под названием боковой амиотрофический склероз (ALS). Знаменитости, которые хотят поддержать кампанию Ice Bucket Challenge («Испытание ведром ледяной воды»), должны вылить на себя ведро холодной воды и разместить запись в Сети. После этого они могут бросить вызов своим друзьям или коллегам — если те не выполнят задание в течение 24 часов, они обязаны сделать пожертвование в 100 долларов пользу фонда ALS Association, который является инициатором кампании.

Тим Кук выдержал испытание на глазах других сотрудников Apple. После этого он передал эстафету гендиректору компании Disney Бобу Айгеру, основателю фирмы-производителя наушников Beats рэперу Dr.Dre, а также американскому музыканту Майклу Франти, который выполнил задание сразу же после Кука. Ранее в проекте принял участие вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер.

Инициативу также поддержал гендиректор Amazon Джефф Безос, которому бросил вызов гендиректор Microsoft Сатья Наделла. Безос заявил, что долго размышлял, кому бы передать эстафету, и среди возможных претендентов были создатель проекта Wikileaks Эдвард Сноуден, королева Великобритании, папа Римский и северокорейский лидер Ким Чен Ын.

Однако в результате он предложил облиться ледяной водой звездам сериала «Звездный путь» (Star Trek) Уильяму Шетнеру, Патрику Стюарту и Джорджу Такеи, которые, по словам Безоса, были кумирами его детства.

Обливание ледяной водой ради благотворительности также выдержали основатель Microsoft Билл Гейтс, гендиректор Facebook Марк Цукерберг, певец Джастин Тимберлейк, актер Микки Рурк и другие известные личности. Кроме того, по данным ALS Association, кампания помогла всего за две недели привлечь пожертвования в размере 4,4 миллиона долларов.

В то же время, по данным СМИ, президент США Барак Обама отказался пройти испытание холодной водой, однако пообещал внести пожертвование.

Источник : telegraf.com.ua