Александр Вилкул не имеет никакого отношения к «Днепромлыну», а его имя использует экс-нардеп Вадим Нестеренко для совершения атаки на предприятие

На портале https://delo.ua/ вышло интервью известного бизнесмена и владельца одного из самых крупных аграрных холдингов Константина Паршина. Кроме всего прочего, он рассказывает о том, как его фактически вынудили продать мукомольный гигант «Днепромлын», а также хлебозаводы в Днепре.
Синхронно появились сфальсифицированное уголовное дело и Вадим Нестеренко с предложением о покупке активов.
С Вадимом Нестеренко Константин Паршин стал бизнес-партнером в 2011 году, практически синхронно с началом сфальсифицированного уголовного дела в отношении Паршина. На тот момент крупный латифундист Нестеренко предложил выкупить «Днепромлын». Как только был подписан контракт, Паршина выпустили на свободу.

«В середине 2010 года в отношении меня по надуманным основаниям было возбуждено уголовное дело, мерой пресечения по которому стал арест. Кроме того, началось давление со стороны государственных органов на компании нашей группы – проверки, уголовные дела, стандартный набор мероприятий. Я понимал, что, скорее всего, целью этих мероприятий было устранение меня от фактического управления группой и оказание морального давления, в том числе, и на моих партнеров. Так, в принципе, и получилось. Наши партнеры по аграрному направлению и по владению компанией «Днепромлын» заявили о своем желании выйти из совместного бизнеса и предложили выкупить их долю, или продать ее третьему лицу, с которым они уже вели переговоры. Этим третьим лицом оказался Вадим Нестеренко. С учетом всей сложившейся ситуации, наша группа не имела финансовой возможности выкупить их долю, поэтому мы были вынуждены начать переговоры с Вадимом. В итоге, он зашел партнером на «Днепромлын». И буквально через несколько дней я вышел из СИЗО. Вот такое вот странное стечение обстоятельств. Но партнерами мы были совсем недолго. По условиям соглашения, Вадим должен был выполнить ряд обязательств. В частности, это касалось поставок зерна на «Днепромлын». Эта поставка была важна. От нее зависела дальнейшая работа предприятия, да и группа в целом. Эти обязательства Вадим не выполнял и это могло прежде всего привести к банкротству предприятия и спровоцировать возникновение конфликтной ситуации между партнерами. В этот момент мы не владели достаточными ресурсами для обеспечения защиты своих интересов в такого рода сложном конфликте. Да и уголовное дело, как инструмент давления на меня, закрыто в тот момент еще не было. При такой совокупности обстоятельств, единственным выходом было решение о продаже нашей доли в «Днепромлыне». На этот момент Вадим Нестеренко уже был нашим партнером, и это делало невозможным продажу нашей доли третьим лицам, с юридической и экономической точки зрения. Поэтому мы сформулировали предложение ему о продаже нашей доли», — рассказывает Константин Паршин.

Сейчас за уже бывшие активы Константина Паршина разворачивается новая корпоративная война: бизнесмен прокомментировал статьи, в которых Вадим Нестеренко называет владельцем «Днепромлына» бывшего губернатора Александра Вилкула. Предприниматель утверждает – с Вилкулом он никогда не был знаком и никакие сделки не заключал. Одиозного политика искусственно привязывают к скандалу.

«С Александром Вилкулом я не знаком. Недавнее упоминание Вадимом Нестеренко о том, что Александр Вилкул является стороной в сделке по «Днепромлыну» вызвало лично мое недоумение. Переговоры о продаже мы всегда вели только с ним, стороной сделки был только он. С какой целью он искажает факты, мне непонятно. Могу лишь предположить, что это очередной прием для привлечения внимания к возникшей ситуации и формирования к себе позитивного общественного отношения», — пояснил Паршин.
На самом деле, Вадим Нестеренко в 2011 году выполнил роль недобросовестного посредника-перекупщика, а владельцами «Днепромлына» стали другие предприниматели, не связанные ни с одной политической силой. В июне стало известно, что бывшие партнеры разделили бизнес с владельцем Ristoneholdings именно из-за бездумной финансовой политики Вадима Нестеренко и его попыток уговорить бизнесменов заложить имущественный комплекс «Днепромлына» и хлебозаводов ради получения очередного займа.
После этого Вадим Нестеренко обвинил бывших партнеров в рейдерском захвате, а также начал упоминать фамилию экс-губернатора Днепропетровской области Александра Вилкула.
Самого Вадима Нестеренко обвиняют в чреде рейдерских захватов агропредприятий Днепропетровской области. Фермеры неоднократно обращались в парламентский комитет, а также к Президенту Украины с тем, чтобы хотя бы после потери депутатского мандата Вадимом Нестеренко, началось независимое расследование указанных фактов.