Соответствующая потребность в сканировании материалов дел вызвана необходимостью полноценного внедрения подсистемы электронного суда и обеспечения ее нормальной работы в суде.
Сканирование документов позволит передавать их в электронном виде сторонам по делу и другим лицам в предусмотренных процессуальным законодательством случаях, а также для введения создания, ведения судебного дела в электронной форме и ее дистанционного истребования судами апелляционной или кассационной инстанции.
Использования участниками судебного процесса электронного кабинета позволит получать:
– веб-ссылки на тексты всех сложившихся судом процессуальных документов по делу судебные решения, судебные повестки и вызовы т.п., имеющие статус оригинала и подписанные электронной цифровой подписью ответственного лица суда;
– информацию о полученных и зарегистрированных входящие документах по делу вместе с электронными документами или электронными копиями бумажных документов;
– информацию о полученных документах по делу от других участников вместе с электронными документами или электронными копиями бумажных документов;
– электронные документы, повлекшие изменение состояния рассмотрения дела, протоколы автоматического распределения и т.д.