Я – за, но при определенных условиях

1. Все избираются на два года.2.   Пост президента – репрезентативный. В европейских парламентских республиках, где сохранен пост президента, он, все же, не является дворцовой куклой, в его обязанности входит гарантия Конституции и объединение нации. Он не является лицом державы, но он является ее совестью.

3. Сильный премьер, который набирает команду с одобрения общественности по каждому кандидату. Прямые эфиры, сети, голосования. Но что делать с парламентской поддержкой, без которой премьер связан по рукам и ногам? Если в парламент зайдут все теперешние партии плюс две-три старо-новых, то Украина пройдет еще один круг Ада. Чтобы привести к власти всех этих троих, так или иначе, понадобится революционная ситуация. Именно то окончание революции, о котором все говорят. Назначив или избрав этих людей, мы должны запретить все политические партии, бывшие у власти последние 26 лет. Все они коррумпированы и скомпрометированы, если не деньгами, то договорняками. В Раду заходят или абсолютно новые политические силы, или, лучше всего, вообще объявить мораторий на политические партии в Украине на два года. Внимание: не запрещать, а объявить мораторий на их деятельность на уровне всех ветвей власти в Украине. Пусть идут на свои хлеба, тогда посмотрим, чего стоит их реальная поддержка, без накачки рейтингов. В Раду выбрать лучших представителей громад, естественно, беспартийных. Ни о какой мажоритарке, в данном случае, не может идти речи, поскольку будет объявлен мораторий на политические партии, будут нейтрализованы олигархи и запрещена политическая реклама в СМИ. Мы, наконец, должны выбрать лучших среди нас, патриотичных и профессиональных.
Саакашвили хорош тем, что хочет, может и умеет. За два года появится тот украинец, что сможет его заменить.

4. Сакварелидзе могу пожелать одно – быть безжалостным. Украина не Грузия. С той коррупцией, что догрызает самую большую европейскую страну, надо бороться иными методами, чем в Грузии. Вырывать с корнями, иначе по весне снова все бурьяном зарастет. Сажать, высылать, забирать, чтобы духа не было и другим не повадно было! Не стоит приплетать 1917 год, этот кровавый переворот ничего не имеет общего с тем, что надо сделать в Украине. Все бедными не станут, как с дедушкой Лениным, наоборот, как только заберем у воров-монополистов, все тут же вырвутся из нищеты. Деньги, естественно, должны пойти на развитие различных областей промышленности, перерабатывающих отраслей в сельском хозяйстве, на развитие мелкого и среднего бизнеса, а также, на высокие технологии. Высокие стандарты с самого начала, прибыльные предприятия, создание рабочих мест, возвращение выехавших, особенно из России, даже в принудительном порядке. Покупательная способность, повернутая на внутреннее потребление. Восстановление экологии и демографии. Актуальной остается угроза – отобранное у предыдущих может перекочевать в карманы к нынешним, как в Украине уже было много раз. Но с этими троими этого не случится…

5. Что с войной? Окопаться и вооружаться. Окопаться на фронте так, такие построить для защитников бункеры и казармы, чтобы ни один солдат не погиб в продолжающейся окопной войне. Хватит потерь в Украине! Приоритет – оборонная промышленность. Запустить все заводы, построить новые. Все лучшее не на продажу, а своей армии. Строить предприятия также на востоке страны, загрузить там людей работой. Создать армию Гражданской Обороны. Когда полиция станет “человеческой”, разрешить в свободную продажу оружие. Никаких переговоров с Лавровым и Меркель – это не наш формат. Пусть своими проблемами занимаются. Полномасштабно Путин уже не полезет. Нам пока и этого достаточно.

6. Весь Рошен под каток. Хватит травить украинцев пальмовой гадостью. Если японцам не подходит, то украинцам тоже не подходит. Чтобы духа не осталось от того, кто клялся на крови и предавал на крови.

7. Незамедлительно снизить тарифы, начать разрабатывать новые месторождения газа. Покупать не российский газ через европейского посредника, а норвежский или американский скрапленный через Польшу. Тогда можно будет говорить о независимости. Все регуляторы устранить. Все прокладки убрать. Вовки и коболевы должны уйти в небытие. Регулировать цены на энергоносители и базовые продукты питания должны в министерствах, доведенных до минималисткого уровня.

8. Медицина и образование должны оставаться социальными. Даже, когда Украина вырвется из нищеты, эти две области должны оставаться для граждан Украины абсолютно бесплатными, причем с самыми лучшими больницами, школами и университетами. Уровень врачей и педагогов должен быть самым высоким, как и их зарплаты. Граждане современной державы не должны думать, откуда брать деньги на свое здоровье и образование своих детей. В Европе и в Америке медицина и образование уже давно стали доступными только высшему среднему классу. Даже самая простая операция стоит несколько тысяч евро. В Украине люди должны не умирать, а жить!

Я, кажется, написала, что бы сделала я. Вы часто меня спрашивали – что делать? Нам не нужно много программ – нам нужна логика и ясность. Главное – нам нужна программа, за которой пошли бы люди, за которую они бы вышли на улицы и смели существующий режим. Нам нужна программа и люди, способные ее воплотить. Эти трое нас не подведут. Я на это надеюсь…

 

 

 

 

Olena Ksantopulos