Слаженная деятельность похоронной службы Новомосковска напоминает работу бесперебойного пресса с выжимания денег из родственников умерших.
Схема заработка цинична и проста. Каждый, кому довелось в последнее время хоронить родственников, или близких, знает, о чем идет речь. Незаконный сбор денег депутаты одной из «аполитичных» партий – как они себя называют, «партия зеленых», наладили под прикрытием “своей” ритуальной фирмы. По городу на билбордах, которые являются собственностью депутатов от той же партии, развесили плакаты, фирму усиленно рекламируют, называют “Государственное Похоронное бюро”.
Как видно где и у кого стоит данная реклама
У кого-то произошло горе, умер близкий человек. Он идет на кладбище. И оказывается, что кроме медицинской справки о смерти, необходимо еще и получить разрешение на захоронение. И не абы у кого, а у депутата. “Следуйте за разрешением в фирму депутата …”, и называют конкретную фамилию депутата и адрес фирмы, у хлебозавода на пересечении ул. Сучкова. Но по этому адресу вы найдете не что иное, как коммунальное учреждение- похоронную службу КП “НККП”, а не какое-то “Государственное Похоронное бюро”. Там вас встречает работница КП “НККП”, которая ведет документацию КП “НККП”, регистрирует захоронение в журналах КП “НККП”, но ценники на услуги предлагает от “Государственного Похоронного бюро”. И визитки этого бюро вручает – рекламирует. И тут же по телефону раздает указания надзирателям кладбищ, позволяет хоронить покойника или нет. Как же так, что за смесь мух с котлетами – коммунального предприятия и непонятным “мутным” бюро?
А оно действительно “мутное”. Дело в том, что “Государственное Похоронное бюро” – это сплошной обман. Такого бюро не существует. Попробуйте его найти в реестре предприятий -его там нет! Его в принципе не может существовать, потому что даже такое название предприятия -полная ерунда!
Судите сами.
Похоронную службу в Новомосковске, в отличие от других городов, создали сравнительно недавно- в феврале 2015 года, и только после многочисленных жалоб, скандалов и преступлений на кладбищах, связанных с нашей местной похоронной мафией.
Началось все с 2013 года при бездействии и попустительстве тогдашнего мэра Сергея Мороза. Надзирателя кладбища “Новое” (на Марьяновский горе) зверски избили и он умер в больнице, надзирательница Вороновского кладбища также была избита, ее запугали, что разрубят лопатами, и она вынуждена была уволиться с работы. Непосредственные исполнители (стрелочники с недоразвитым мозгом, готовые за бутылку самогона убить человека) осуждены, организаторов так и не нашли, или не захотели найти. Кто бы сомневался!
Город своим кладбищенским хаосом гремело на всю страну. Расценки на ритуальные услуги брались из “потолка”. Везде по населенным пунктам эти тарифы были утверждены решением местных органов власти. Везде, кроме Новомосковска. Кому это было выгодно, очевидно …
Итак, в 2015 году ритуальную службу создали. Однако и после этого расценки никто не думал устанавливать. В том числе и после выборов, когда уже “рулила” новая, нынешняя власть. Власть новая – повадки старые. Ибо на кону- живые деньги, не надо тужиться – зарабатывать, а лишь правильно направлять денежные потоки. Это продолжалось пока снова не накапливалась критическая масса жалоб на ритуальщиков, которые в “мутной воде” под “крышей” чиновников и депутатов чувствовали себя прекрасно. После жалоб, нашей ритуальной службой заинтересовался Антимонопольный комитет Украины, который подтвердил, что бездействие исполкома создает условия ритуальной службе для совершения нарушения конкурентного законодательства, население города получает ритуальные услуги по экономически не обоснованным тарифам. Так членов исполкома ткнули носом в очевидное, которое они самостоятельно видеть отказывались. И им пришлось – все таки тарифы утвердить. Но местные дельцы и из этой ситуации нашли выход – создали так называемое “Государственное Похоронное бюро”.
А теперь о юридической стороне этого “государственного бюро”. Хозяйственный кодекс Украины определяет, что в Украине могут действовать предприятия следующих видов: частное (действует на основе частной собственности), коммунальное предприятие (действует на основе коммунальной собственности территориальной общины) и другие виды предприятий. Там же записано, что государственное предприятие создается органом государственной власти на базе государственной собственности и входит в сферу управления этого органа государственной власти.
А теперь вопрос: В случае с “государственным похоронным бюро Новомосковска” собственностью чего выступает государство? Какое такое Министерство или ведомство управляет нашим городским похоронным бюро? НЕБЫЛИЦА!
Государственные предприятия – это имеющие стратегическое значение для экономики и безопасности государства. Государственными называются, например, пограничная служба, казначейство и тому подобное. Может в принципе какое-то похоронное бюро иметь статус государственного? Нет, потому что не соответствует вышеуказанным параметрам. В Киеве могли бы, конечно, назвать государственным какое-то одно похоронное бюро, которое занималось погребением первых лиц государства, но даже там до такого не додумались. А в Новомосковске додумались! Потому что придумковатые. Что-то другое бы, чтобы улучшить жизнь горожан, додуматься не могут. А вот на смерти нажиться- здесь фантазии хватает с лихвой. Ведь это – живые деньги, которые только множатся (почитайте сообщение отдела статистики о городской динамике смертности). Это же неиссякаемый (и постоянный!) Источник доходов, если его оседлать! В “положении об организации погребения умерших и предоставление ритуальных услуг на территории города Новомосковска», утвержденном решением городского совета №1251 от 27.02.2015р., Читаем: ритуальная служба -специализированный участок ритуальной службы, создана на базе коммунального предприятия “Новомосковский комбинат коммунальных предприятий” Новомосковского городского совета “.Таким образом, наша ритуальная служба не имеет статуса отдельного юридического лица, она существует только в составе КП” НККП “. Вот какое ” государственное “бюро!
Не нужно иметь блестящий аналитический ум, чтобы понять, насколько выгодным является симбиоз коммунальной похоронной службы и частных интересов ряда депутатов по делу “выбивания” денег из родственников умерших. Какие ассоциации вызывает у обычной бабушки название, которое она читает на плакате: “Государственное Похоронное бюро “? Государственное -значит цены там, видимо, меньше, а не такие, как у коммерсантов-проходимцев, которые всегда дерут три шкуры с бедного человека. А о том, что за ширмой “государственный” скрываются те же проходимцы, бабушка и не догадывается.
На кого рассчитаны эти уловки хитроумных бизнесменов во власти, на безграмотное население, потому что людей ассоциируют исключительно со стадом животных: куда направили, туда и пойдут, никуда не денутся. С точки зрения психологии, расчет беспроигрышный: в стрессовом состоянии, когда хоронят близкого человека, не слишком беспокоишься, кому и сколько отдаешь денег на погребение. Лишь бы было не хуже, чем у людей. А квитанции, кстати, в “государственном” бюро выписывают хитро в них вписывают только стоимость копания могилы 582грн.10коп. Остальное оплачиваемых клиентом услуг пишут или на обороте квитанции, или вообще нигде. Что это означает, догадается и ребенок …
Главное в организации работы такой схемы – грамотно расставить своих людей на ключевые должности. Красноречивый факт: вопрос захоронения в городе курирует первый заместитель городского головы Юрий Карачевцев – депутат городского совета от “аполитичной” партии. А директором КП “НККП”, в состав которого входит участок ритуальной службы, назначен его племянник Сергей Пивоваров. Все тихо, дружно, по семейному. Надзирателей кладбищ, которые осмеливались открывать рот, заменили.
заместитель городского головы Юрий Карачевцев
директор КП “НККП”, в состав которого входит участок ритуальной службы, племянник Сергей Пивоваров.
Вспомните, кто в течение всего прошлого года ездил по кладбищам, представлялся властью города и пытался установить свои порядки, а потом – утихомирить людей, которые начали активно протестовать. Мы также об этом писали это Роман Лебедев, Юрий Карачевцев, Владимир Киселев и Олег Кардашов- депутаты и члены исполкома, все от “партии зеленых”. Переваляны даже коллективное письмо написали год назад поэтому на имя и.о. Городского головы. “Мы не будем наблюдать со стороны, как бандитскими методами пытаются “отжать “кладбища, писали они в обращении. – Киселев Владимир Иванович и Кардашов Олег Викторович, члены исполкома городского совета, не стесняясь, заявляют, что микрорайон Перевал это их территория, что здесь будет так, как они скажут. Понятно, что эти люди, которые прикрываются властью (хоть их никто не уполномочивал заниматься кладбищами), хотят одного – собирать деньги за захоронение “. Переваляны ждали, что и.о. руководителя города усмирит “зеленых” деятелей. Не дождались …
Лебедев Р.
Киселев В.
Кардашов О.
состав исполнительного комитете города
Все больше складывается впечатление, что с некоторых пор Новомосковск разделен между провластными лицами и членами исполкома на сферы влияния: одни наживаются на тендерах, другие “выкручивают” медицину, кому то достались кладбища, кто-то “окучивает” мусорную тему, тот курирует киоски и т.д. . Это видно невооруженным глазом. Как говорят, каждая сестра получила свои серьги, никого из депутатов и членов исполкома не обидели, а как следствие – прочная коалиция с депутатского большинства делает все, что ей скажут.
Все элементарно!
Вот так и живем, и что интересно, мы сами себе такую жизнь выбрали!