НОВЫЕ “ДЕТЕКТИВНЫЕ” ПОДРОБНОСТИ РЕЙДЕРСКОГО ЗАХВАТА ФХ”ДАР” НОВОМОСКОВСК с.ПОПАСНОЕ

Разыскиваемый бомж оказался молодым отцом и другом сотрудника криминальной полиции!!

Следователь Карповский советует всем забыть поскорее историю про фермерское хозяйство и бомжа, и не лезть туда.

Вы помните знаменитого обитателя Коммунального учреждения социальной защиты (КУСЗ) «Центр комплексного обслуживания бездомных лиц» 

Днепродзержинского городского совета, который якобы купил за 1.000.000 гривен, а через день  продал за 5.000.000 гривен Фермерское хозяйство «ДАР»,  что в селе Попасное Новомосковского района?

Пока пропавшего бомжа-­миллионера – Иванченко Владислава Николаевича – «ищут пожарные, ищет милиция», суд и даже газета Кабинета министров «Урядовий кур’єр», мы провели журналистское расследование, и вот что удалось установить.

Бомж Владислав Иванченко с 2014 года спокойно живёт со своей сожительницей по ул. Кима в Каменском (бывш. Днепродзержинск). Примечательно, что здесь когда-­то работал нынешний начальник Новомосковской полиции Виктор Рыбак.

 

                        А еще – Владислав Иванченко «постукивает» ментам «ценную информацию». Более того – он является близким другом начальника сектора по раскрытию тяжких преступлений против личности отдела криминальной полиции Каменского отдела полиции ГУНП в Днепропетровской области Карповского Сергея Викторовича.

                       А в связи с тем, что мы увидели и услышали во время этого расследования, можем с уверенностью заявить, что «разыскиваемый бомж» вообще никуда и никогда не исчезал! Всё это – плод бурной фантазии разработок «правоохранительных органов». И жена Иванченко, плакавшая в трубку главному редактору «Лиц» Алёне Гарагуц 17­-го декабря с понтом дела пропал её муж, находящаяся в декретном отпуске по уходу за ребёнком года полтора-­двух, получает деньги как мать-­одиночка. Нашему бомжу Иванченко, по всему видать, своих миллионов на содержание своего же ребёнка не хватает, вот и приходится обманывать государство.

Более того, как заявил полицейский Карповский, жена Иванченко Елена Михайловна Бураковская, 19.07.1979 г.р., находится на восьмом месяце беременности, и, по сути, их семейный бюджет скоро вновь пополнится.

                       Квартира семьи Иванченко пропитана насквозь табаком, как в любом притоне. Дитё по квартире бегает без штанов. Сам Иванченко по квартире ходит в камуфляжной форме и при этом утверждает, что он «просто нынешний муж жены Иванченко». Да­-да, Вы не ослышались – такое вот «прикрытие» у мужчины.

                   Перед автором была разыграна целая комедия, что, дескать, у его жены, с которой он прижил дочь, перед ним был этот муж­-бомж Владислав Иванченко, которого ищет милиция. А Елена заявила, что жила с Иванченко до 39 лет отроду – с 2014 по 2016 гг. И именно в этот период, а точнее сказать в 2014 г., он и получил паспорт через Коммунальное учреждение социальной защиты «Центр комплексного обслуживания бездомных лиц».

Где учился и работал Иванченко, Елена не знает. Так, приняла к себе бомжа, спала с ним, но больше ничем не интересовалась. Разве что, знает, что у Иванченко есть в Днепре сестра Света. Всё. Больше ничего не знает.

Автор попыталась выяснить, когда последний раз Елена и «просто нынешний муж жены Иванченко» видели самого Владислава Иванченко. Они заявили, что тот… вчера вечером приехал и опять уехал на машине с друзьями – на рыбалку с ночёвкой.

– Так, а как же?!! Полиция ж его ищет, а он что, свободно ездит на рыбалку?!

– А так и ищут, – ответил мужчина в очках.

                        На повторный вопрос ему: «А Вы вообще кто?», мужчина в очках, называющий ребёнка «доцей», заявил, что он друг семьи и отец ребёнка, и какая разница как его зовут. В целях общего развития, следом автору было рассказано, что у Елены ещё есть и десятилетний сын, который проживает со своим отцом на левом берегу Каменского.

На вопрос Елене: «А как это, Вы жили с тем, а дочь у Вас – от этого?», оба заявили, что вот так и жили.

Ну, просто семейка Адамсов, едрид-­мадрид.

                    Пока автор приходила в себя от услышанного и уже намеревалась прочесть лекцию про «обликоморале», мужчина в камуфляже и очках начал рассказывать о своем друге, следователе Карповском, и о его советах нам всем забыть поскорее всю эту историю про фермерское хозяйство и бомжа, и не лезть туда. Дескать, так для всех будет лучше.

Конечно, можно забыть. Но ведь ограбленный фермер забыть этого не сможет.

 

Спецназ с собакой, разделявший воевавшие за Фермерское хозяйство «ДАР» группы (фото за 28 сентября с.г.)

Далее пошли попытки ещё раз припугнуть другом-­следователем и его страшными разборками с нашей газетой. На что автор передала привет Карповскому и просьбу перезвонить ей лично. Как­-никак уже встречались, когда менты придумали раскрутить автора на фальшивомонетничество с 500-­гривневой купюрой и ментовским стукачком в центральном офисе интернет-провайдера «Фрегат» (см. статью «Как я была фальшивомонетчицей» в №92(906) газеты «Лица» от 07.11.2012г. – ред.). Тогда поняли, что погорели на Закоре и раскрутить на бабло для «закрытия дела по фальшивомонетчеству» меня не удастся. Поэтому привет для Карповского не был лишним.

                   Мужчина в камуфляже и очках, – как впоследствии выяснилось, сам лично Владислав Иванченко, – заявил, что он на связь с Карповским выйдет через час и всё передаст. Тут я вспомнила фильм про Штирлица и связистку Кэт, подумав при этом, что товарищ в камуфляже и очках на последнюю совсем не похож, но тогда почему у них такие строгие правила выхода на связь?..

                 А тем временем, мы с диктофоном пошли по соседям. От соседей узнали, что семья злоупотребляет спиртными напитками, что по квартирам ходили менты и рассказывали историю про то, как Иванченко стал хозяином фермерского хозяйства, как его выкрали и всё такое. При этом ни один из соседей не подтвердил автору, что видел или слышал, как Иванченко волокли по подъезду так называемые амбалы­-похитители. Всё было только со слов ментов, ходивших по квартирам и сочинивших детективный рассказ.

Когда автор попыталась получить у соседей внешнее описание Иванченко, то оказалось, что «разыскиваемый ментами» бомж­-миллионер внешне сильно напоминает мужчину в камуфляже и очках, с которым ранее уже знакомство и беседа автора состоялись.

Соседи рассказали, что Иванченко проживает с Еленой года три и прижил с ней дочку, т.е. дитё, бегающее без штанов по квартире, является единокровным отпрыском Иванченко, мужчины в очках и камуфляже.

О, намудрили!

Тогда решила я проведать своего старого знакомого Карповского, друга Иванченко. Пошла в УВД Каменского, а это 15 минут ходьбы от дома Иванченко. И прямо на улице встретила того самого Сергея Карповского, уже поджидавшего «разыскиваемого» Иванченко. Как говорится, на ловца и зверь бежит.

Карповский поведал мне, что Иванченко как минимум дважды был судим за тяжкие преступления. Но за какие именно, ответить отказался. Он также поведал, что именно судимости стали причиной получения Иванченко паспорта в центре для бездомных. Позднее в этом центре опровергнут версию Карповского о причине получения Иванченко нового паспорта, заявив, что даже если бы у последнего было десять судимостей, но имелась прописка (регистрация), никто бы ему не дал в этом центре новый паспорт.

                        Но эта информация была получена чуть позже, а пока Карповский рассказывал, что «искали они Иванченко по заявлению его беременной на восьмом месяце жены», а Иванченко «просто не пришёл домой ночевать, был с другой женщиной». Уголовное производство они открыли по заявлению жены Иванченко на следующий день после ночи невозвращения последнего домой по статье 146 УК Украины (незаконное лишение свободы или похищение человека). «В тот же день Иванченко явился домой», – сказал Сергей Карповский.

Автор не стала рассказывать ему, что Иванченко, как партизан, так и не признался, что он и есть Иванченко. Просто сказала, что Иванченко всё время прикрывался тем, что Карповский ему друг. На что начальник сектора по раскрытию тяжких преступлений заявил, что действительно его хорошо знает, потому что тот неоднократно был судим. Криминальное производство по розыску Иванченко уже закрыто, т.к. последний сам пришёл домой, т.е. нашёлся.

Что же касается участия Иванченко в афере с куплей­-продажей фермерского хозяйства, то этим милиция Каменского не занимается. Этим занимается главное следственное управление ГУНП в Днепропетровской области.

Что за менты рассказывали соседям про похищение тремя амбалами Иванченко, выяснить не удалось. Возможно, женщина, у которой ночевал Иванченко, таким образом приглашала его к себе на ночь: отправив за ним трёх амбалов. А возможно, и амбалов не было, а беременная жена по пьяни их просто придумала?

Что же касается купли-­продажи Владиславом Иванченко фермерского хозяйства, то его жена и сам Иванченко утверждали, что ничего не знают по поводу купли­-продажи этого имущества. И таких денег у них никогда не было.

В коммунальном учреждении социальной защиты «Центр комплексного обслуживания бездомных лиц» подтвердили, что действительно помогали Иванченко, освободившемуся из мест лишения свободы, сделать новый паспорт и прописку на шесть месяцев, как это предусмотрено законодательством Украины. Однако, как нам удалось выяснить, прописка «Центра комплексного обслуживания бездомных лиц» действительна в течение полугода, и у Иванченко, оформившего паспорт в августе 2014­-го, она автоматически снялась в феврале 2015­-го.

 

 

Маргарита Закора

На фото анонса – Сергей Карповский, не ответственный за расследование аферы с куплей-продажей Фермерского хозяйства «ДАР» из Попасного

 

http://www.litsa.com.ua/show/a/33643