История золоторога или правосудие по-днепропетровски. Часть 3

Казалось бы, лед тронулся.Но система и дальше продолжила сопротивляться.

19 июля 2013 года следователь СО Жовтневого отделения полиции ГУ Национальной полиции в Днепропетровской области Георгий Фитисов по команде тогдашнего скандального прокурора Жовтневого района г. Днепропетровска Максима Скрипника вынес незаконное постановление о закрытии уголовного дела № 12012040650000522 на основании п.2 ч.1 ст.284 УПК Украины якобы в связи с отсутствием состава преступления, предусмотренного ч.4 ст.190 УК Украины. Жовтневый районный суд г. Днепропетровска 9 августа 2013 года удовлетворил жалобу Константина Бильцана на незаконное постановление следователя Георгия Фетисова о закрытии уголовного дела, как и отменил само незаконное постановление. 23 августа 2013 года коллегия судей Апелляционного суда Днепропетровской области оставила без удовлетворения апелляционную жалобу Александра Валаха и оставила без изменений постановление Бабушкинского районного суда города Днепропетровска от 12 июня 2013 года, которое не удовлетворило жалобу Александра Валахва на постановление заместителя начальника отдела СО Бабушкинского отделения полиции ГУ Национальной полиции в Днепропетровской области Виктории Юриной о возбуждении уголовного дела № 62121584 по факту мошенничества в особо крупных размерах.

Борьба продолжилась и набирала все новые и новые обороты. Единственный порядочный следователь, с которым столкнулась семья Бильцан и, соответственно, увидела в нем настоящего блюстителя закона – следователь СО ГУ Национальной полиции в Днепропетровской области майор полиции Александр Осадчук, который под воздействием незаконного давления со стороны своего начальства и покровителей Геннадия Золоторога в областной прокуратуре был вынужден своим постановлением от 30 июня 2015 года закрыть уголовное производство № 12012040650000522 «на основании отсутствия в данном деле криминальных правонарушений, предусмотренных ч.1 ст.129, ч.1 ст.189, ч.1, 4 ст. 190 УК Украины».

 

Впоследствии стало известно, что одними из многих покровителей Геннадия Золоторога в органах прокуратуры являются: начальник управления прокуратуры Днепропетровской области Максим Довгаль и его подчинённый – начальник отдела по надзору за соблюдением законов органами милиции прокуратуры Днепропетровской области Антон Чернов.  Да, вы не ошиблись, именно эти прокуроры отвечают за контроль и соблюдение законности органами милиции при расследовании уголовных производств. О каком фактическом раскрытии уголовных дел и соблюдении принципа неотвратимости наказания может идти речь в органах нынешней полиции и прокуратуры, когда нас с вами защищают «оборотни в погонах», которые верят не в демократию и правовое государство, а лишь в мертвых американских президентов, подносимых им в дар уважения золоторогами.

Именно прокуроры Максим Довгаль и Антон Чернов, вызвав «на ковер» в прокуратуру области соблюдающих букву закона: следователя СО ГУМВД Украины в Днепропетровской областии майора полиции Александра Осадчука и процессуального руководителя – прокурора прокуратуры г. Днепропетровска Дениса Шевченко, дали последним преступное указание: немедленно закрыть уголовное производство № 12012040650000522 «на основании отсутствия в данном деле криминальных правонарушений, предусмотренных ч.1 ст.129, ч.1 ст.189, ч.1,4 ст. 190 УК Украины», при этом высказав им, что они лезут не в свое дело. Понятно, что Александр Осадчук и Денис Шевченко до конца так и не поняли, о каком именно деле идет речь, но, разумеется, не могли не выполнить указания сверху.

Не выпуская из-под личного контроля процесс закрытия вышеуказанного уголовного производства, так как уж очень дорог оказался системе Геннадий Золоторог, Максим Довгаль объяснил следователю Александру Осадчуку и процессуальному прокурору Денису Шевченко, что лично надоумил Геннадия Золоторога «просудить» (как говорят на своём сленге адвокаты) данное незаконное постановление с целью лишения потерпевших в дальнейшем права на его фактическое обжалование.

В свою очередь следователь Осадчук и прокурор Шевченко провели ликбез с неграмотным прокурором Довгалем, который, со слов его коллег, очень боится прокурорской аттестации, уведомив его, что новый уголовно-процессуальный кодекс не даёт права свидетелю, которым на тот момент являлся Геннадий Золоторог, обжаловать у следственного судьи какие-либо решения следователя или прокурора.

В знак мести и призрения за не выполнения преступных указаний “системы” работник полиции Александр Осачук и прокурор Денис Шеченко в конце 2015 года были незаконно лишены своим руководством годовых премий и надбавок.

С целью обжалования в Бабушкинском районом суде г. Днепропетровска незаконного постановления следователя Александра Осадчука от 30 июня 2015 года о закрытии уголовного производства № 12012040650000522 «на основании отсутствия в данном деле криминальных правонарушений, предусмотренных ч.1 ст.129, ч.1 ст.189, ч.1,4 ст. 190 УК Украины» Геннадий Золоторог через свою супругу Екатерину Золоторог привлекает известного в городе «решаловщика» Александра Лысенка, который, проработав на одной из известных в городе станции технического обслуживания, имел огромный круг общения, в том числе и среди судей и прокуроров.

Также следует упомянуть ещё одного участника данной истории, а именно одного из недобитых блюстителей закона времён Режима Януковича – заместителя начальника СО ДГУ ГУМВД Украины подполковника милиции Виталия Сологуба, который непосредственно контролировал выполнение непокорным и законопослушным следователем Александром Осадчуком противоправных указаний прокурорских коррупционеров по незаконному закрытию уголовного производства № 12012040650000522, по признакам уголовного правонарушения, предусмотренных ч.1 ст.129, ч.1 ст.189, ч.1,4 ст. 190 УК Украины.

Как рассказал Александр Лысенко, он познакомил Геннадия Золоторога с начальником территориального управления Государственной судебной администрации Украины в Днепропетровской областиАнной Игнатьевой и лишь во время разговора Золоторога с Игнатьевой он услышал от последнего, что потерпевшими в закрытом  уголовном производстве, которое нужно было «просудить», непосредственно являлись бизнесмен Константин Бильцана и его супруга.

Узнав об этом, Александр Лысенко поспешно покинул эту встречу, так как знал о том, что бизнесмен Константин Бильцан – человек принципиальный и несгибаемый, который не смирился бы с этими противозаконными деяниями.

Продолжение следует…

Игорь Алексееенко