Азаров поручил устранить бардак с регистрацией квартир

Премьер-министр Николай Азаров дал задание Министерству юстициии Государственной службе по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства проверить работу новой системы регистрации прав на недвижимое имущество и их отягощений. Об этом сообщает официальный сайт премьера.

Данное решение связано с тем, что люди начали жаловаться на очереди и медленную работу центров в некоторых городах. В частности, такие обращения от украинцев поступали и на страницу премьер-министра в социальной сети Facebook.

«Необходимо организовать работу новой системы регистрации так, чтобы граждане могли получить соответствующую услугу максимально быстро, просто и без очередей«, – подчеркнул Н.Азаров.

Чтобы выполнить поручение главы Кабмина, председатель Госпредпринимательства Михаил Бродский лично посетил одно из столичных помещений Регистрационной службы. В результате проверки действительно были обнаружены определенные недостатки организации работы ведомства, которые создают неудобства для людей. А именно, нет четкой и понятной информации для посетителей, неудачный выбор помещения, огромные очереди, а также отсутствие банков или касс.

Решения по устранению проблем будут рассмотрены на ближайшем заседании правительства.

Напомним, новая система госрегистрации начала работать с 1 января 2013 года. Она предусматривает сокращение количества инстанций и перечня документов, которые включены в процесс регистрации, а также создание Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество. Сегодня работают 583 территориальных отделения; услуги на регистрацию прав на недвижимое имущество предоставляют 6835 нотариусов, которые подключены кГосударственному реестру прав.

Источник : minprom.ua

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter