Столпотворение в «ДТЭК»: потребители электроэнергии делают срочные сверки

Через 10 дней Украина переходит на европейские правила рынка электроэнергии.  

В Днепровском городском центре обслуживания клиентов «ДТЭК Днепровские электросети» в последние дни наблюдается мощный поток клиентов.

Об этом «Лицам» стало известно во время посещения центра.

Клиенты и в заношенных плащах, и в дорогих шубах, представляющие и физлица, и ФОП, и малый-средний бизнес, и крупные компании, часами ожидают приема. Некоторые – стоя. Аппарат «Электронная очередь» сломан.

Люди на повышенных тонах требуют у сотрудников позвать руководителей компании, так как вход на второй и третий этажи, где находится администрация, закрыт и производится по специальным чипированным карточкам.

Как выяснилось, дело в том, что «ДТЭК Днепровские электросети» через 10 дней будет лишено права поставлять клиентам электроэнергию. Компания станет оператором системы разделения электроэнергии.

 

«С нового года Украинский рынок электроэнергии будет реформирован. Состоится разделение видов деятельности – на услуги по распределению электроэнергии и её поставке.

Обращаем внимание, что бытовым потребителям достаточно в обычном режиме потреблять электроэнергию и оплачивать квитанции. Нет необходимости посещать центры обслуживания клиентов и возвращать заявления о присоединении к договору», – говорит автоответчик по телефонному номеру «ДТЭК Днепровские электросети» 0-800-500-444.

Так, редакция газеты «Лица» в начале декабря месяца получила уведомление о задолженности за электроэнергию на сумму более 3,5 тыс. гривен.

«Когда сегодня нам сообщили об отключении электроэнергии, мы поехали в Днепровский городской центр обслуживания клиентов «ДТЭК Днепровские электросети», что на улице Старокозацкой, 34, где, после переговоров по внутреннему телефону с непредставившейся представительницей компании, наш долг «снизился» почти в 9 раз, – до 414 гривен. Но мы уверены, что никакого долга нет вообще, так как платим в полном объеме. Но придется заплатить «долг», чтоб не «отрубили». Монополисты!» – возмущается руководитель организации-издателя газеты «Лица» Алёна Гарагуц.

Судя по количеству клиентов электропоставщика, подобные споры проходят у компании с большим количеством клиентов.

В то же время, по неофициальной информации сотрудников, после перехода на европейские правила энергорынка у потребителей будет возможность заключать договора с компанией-поставщиком по своему выбору. Рынок станет конкурентным, ожидается снижение тарифов и улучшение качества обслуживания клиентов – потребителей электроэнергии.

Сообщаем контакты Координационного центра по обеспечению внедрения нового рынка электрической энергии Кабинета министров Украины:

* руководитель секретариата Гудаченко Антон Вячеславович:
тел. (+38 044) 204-70-23
моб. (+38 099) 544-45-04
* заместитель руководителя секретариата Казанская Ольга Григорьевна:
тел. (+38 044) 594-50-09
факс (+38 044) 594-86-94
моб. (+38 050) 355-14-98
* электронная почта: kc@nerc.gov.ua, kc@er.gov.ua.

Официальный сайт – здесь.

 

Видео – энергохолдинга «ДТЭК»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.litsa.com.ua/show/a/44580?fbclid=IwAR2_Ntw5ajB_M6tyE3AZj4F_3sMyAZ9Is73A6oHvQjqCLKQnaHE4cw79vNo