НАБУ будет расследовать масштабные растраты на ремонте дорог Новомосковска и Днепра компанией»УПС»

Суд обязал НАБУ расследовать масштабные растраты на дорогах Днепропетровщины.

Несколько месяцев правоохранители игнорировали заявления общественников о преступлении на сумму порядка 100 миллионов гривен.

Соломенский суд Киева обязал Национальное антикоррупционное бюро Украины (НАБУ) внести сведения в Единый реестр досудебных расследований и начать следствие по делу о растрате бюджетных средств на ремонте дорог в Днепре.

О работе этой омпании «УПС»  С КОТОРОЙ НАШИ ДЕЛОВЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ЗАКЛЮЧАЛИ КОНТРАКТЫ. Начальник КП»НККП» Пивоваров племянник первого заместителя мера Карачевцева Ю., мы не однократно публиковали:    http://gorozhanin.dp.ua/novosti/33453-prichina-uzhasnogo-sostoyaniya-novomoskovskih-dorog-rodstvennye-svyazi-video.html

http://gorozhanin.dp.ua/novosti/33495-remont-ulitsy-v-g-novomoskovske-otdali-firme-figurantu-ugolovnyh-del.html

 

Соответствующее постановление последовало в ответ на обращение юристов проекта «Тисни!».

Напомним, как сообщали журналисты сайта «Наши гроши», 29 мая Департамент благоустройства и инфраструктуры Днепровского горсовета по результатам тендера заказал ООО «Украинско-польское предприятие с иностранными инвестициями «УПС» текущий ремонт автодорог города на 208,56 миллионов гривен.

В то же время, ни цен отдельных видов работ и материалов, ни условий о качестве работ и гарантийных сроках, ни даже перечня объектов (улиц) и площади покрытия дорог по указанному тендеру первоначально опубликовано не было.

Только после публикации новости на сайте «Наши гроши» был опубликован расчет договорной цены. Это позволило выявить, что цена по крайней мере на 12-15% дороже, чем на аналогичные работы в Кривом Роге.

Также в договоре не указано никаких условий относительно качества работ и гарантийных сроков на них. Анонимный участник спрашивал, какой срок гарантии нужно предоставлять и почему это не указано в проекте договора. Заказчик ответил, что «действующим законодательством Украины не предусмотрен гарантийный срок эксплуатации на текущий ремонт автодорог». 

 

Кроме этого, проанализировав тендерные документы, юристы проекта «Тисни!» выяснили, что представитель компании-победителя ООО «Украинско-польское предприятие с иностранными инвестициями «УПС» вообще не имел права подписывать договор. Его полномочия не подтверждены ни решением участников ООО, ни доверенности директора предприятия.

Качество ремонтов – соответствующее. Несмотря на то, что исполнителю переведены уже около 100 миллионов гривен, жители громады г. Днепра продолжают жаловаться на плохие дороги.

Юристы Bihus.info неоднократно сообщали правоохранителям о нарушениях на этом тендере, подтверждая свои подозрения выводами Госаудитслужбы, однако не получали никакой реакции в течение нескольких месяцев.

«Это была одна из самых длинных и самых наглых затяжек расследования со стороны правоохранительных органов, – отмечает юрист проекта «Тисни!» Евгений Воробьев. – Это признак коррупционной составляющей, поэтому мы обратились в суд. Теперь есть решение и планируем пристально мониторить процесс расследования».

Напомним, компания «УПС» принадлежит сыну экс-начальника ГП «Днепропетровский облавтодор» Тарасу Палию, депутату Днепропетровского облсовета от «Укроп» Владиславу Бородину и латвийской компании «Fuel Systems, SIA» Оксаны Захаровой.

После смены власти в 2014 году на Тараса Палия открыли два уголовных производства относительно присвоения бюджетных средств на ремонте дорог фирмой «УПС». В 2015 году оба дела закрыли.

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.litsa.com.ua/show/a/38873

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter