Кто не имеет права поздравлять захисніків України (мнение одного из захисників)

14962525_193352557784541_9147545143193512527_n

Неприятно, очень противно, хуже, чем сон на мокром матрасе после протекшего после апрельского ливня блиндаже, хуже, чем воняющая соляркой «Мивина», хуже, чем жрать салат из миски, в которой вчера мыли ноги. Но не высказать свой взгляд на эту позорную, по моему мнению, ситуацию я не могу. Сейчас, по-моему, ни для кого не секрет, что «народный депутат» уже давным-давно (в этом государстве) не является представителем народа. Выборы, в частности в Верховную Раду, это просто политическая технология. И при наличии соответствующего количества ресурсов депутатом можно сделать хоть Толика Оноприенко, хоть Андрюху Чикатило. Те монстры, которые там сейчас, некоторые, пожалуй, пострашнее будут – они убивают не лично, они убивают косвенно, иногда курируя непосредственно бандитов, иногда проводя политику, которую можно назвать геноцидом собственного народа. Иногда напрямую финансируя терроризм. Особенно обидно, когда они используют для своего пиара тех, кто сейчас должен быть в авангарде нации – АТОшников. Я не смог удержаться от захлестнувших меня эмоций, когда 13.10.2016 регионал Нестеренко вышел на сцену поздравлять ветеранов АТО. Я не смог смотреть на этот парад лицемерия. Я не знаю, что он говорил, или читал с бумажки, написанной для него одним из его рабов (как он – так люди судачат – называет своих подчиненных), я покинул зал. Когда я вышел на улицу, то чуть не закурил после 9-месячного перерыва.
Парни, так нельзя!

Нельзя лицемерно аплодировать врагу, нельзя брать у него подарки, нельзя жать ему руку. А если бы на его месте был Вилкул, а если бы Ефремов, а если бы Царев? Вам напомнить события 26 января 2014-го возле Днепровской ОДА? (https://youtu.be/emN4Sz3uasU) Вилкул и его компания до сих пор за это не ответили!

Слышал мнение о себе: «В зале дети, старики, а ты – Ф-у-у-у-у! – ну и кто ты после этого? Ты повел себя как колхозник». Да! Ситуация нелепая до безобразия, знал бы я, кто придет поздравлять ветеранов АТО, естественно, ноги моей там бы не было. Спросите у нашего (теперь, пожалуй, уже вашего председателя), зачем он меня позвал на этот триумф позора? И почему не позвал Калюжного Руслана? Не потому ли, что его принципиальная позиция известна всем, а допустить конфуза в присутствии «дорогого гостя» было нельзя? Допускаю, я выглядел некрасиво, но как выглядели вы? Не дали ли вы людям повод думать, что АТОшника можно купить за суповой набор? Не дали ли вы тем обведенным вокруг пальца сладкими предвыборными речами избирателям, проголосовавшим за Нестеренко, повод думать, что они сделали правильно? В зале вполне могли быть люди, которые 20 февраля 2014-го строили баррикаду на КПП в Орловщине, когда мы пытались заблокировать выезд десантников в Киев, чтобы не допустить там бойню. Мне было бы невероятно стыдно, если бы они видели меня аплодирующим «народному депутату» Нестеренко. А там были люди, которые вполне заслуживают определения «элита города». Так что я был в ситуации, когда приходилось выбирать из двух зол меньшее.

Слышал еще такое мнение: «Чувак, правильно было бы нам, АТОшникам выйти с ним (с Нестеренко) из зала и уже там высказать ему свое «Фе!», так, мол, было бы правильно. Кто помешал это сделать? Почему вежливо и культурно никто из вас не спросил: «А Вы, Вадим Григорьевич, чем помогли армии? Может, тепловизорами какой-нибудь батальон обеспечили? Может, есть рота солдат, которых вы в термобелье одели? Может парочку генераторов на «передок» отправили? Или Вы не настолько обеспечены, чтобы помочь армии?» А? Постеснялись? Очконули? Или просто не хотите быть не «как все»?

Парни, привыкайте к тому, что элита не те, кто ездят на супердорогих тачках, носят швейцарские часы, стоимостью как зарплата работяги за несколько лет, сидят в кожаных креслах и пьют вина по несколько тысяч долларов за бутылку. Элита – это те, кто под артиллерийским обстрелом тащил на себе из окружения раненных товарищей, пил воду из луж, чтобы не умереть, кто спал в вонючих протекающих блиндажах, кто, будучи голодным, отдавал свою сгущенку детям, родители которых не смогли вывезти их из зоны боевых действий, кто последний кусок хлеба и последний магазин патронов делил с товарищами.
Элита – это те девушки, которые после работы резали и сушили овощи, потом формировали из них комплекты для приготовления борща и передавали солдатам. Элита – это те милые старушки, которые вязали солдатам носки. Элита – это те мужчины и женщины, которые стояли под супермаркетами и собирали помощь солдатам.
Первые – наше государство, вторые – Страна.

Парни, не забывайте, что вы воевали за Страну, а не за государство, не пресмыкайтесь перед ними, не давайте им повод думать, что вы такие же, как они. У них принцип: «Кто в корыто плеснул, тот и хозяин», вчера «регионы», сегодня БПП, завтра будет еще кто-нибудь. Парни не бойтесь их! Почему публикацию своих деклараций они тянули до последнего дня? Не потому ли, что они сами вас боятся? Их можно только презирать ибо ненависти они не достойны. Ненавидеть можно только сильного врага.

Партия Регионов — преступная организация. Я понимаю, что они втянули в себя (как в свое время коммунисты) много хороших людей из врачей, учителей, людей искусства. Я не их имею ввиду, когда говорю, что регионалы – преступники. Я имею в виду «идейных», если так можно сказать о регионалах, у которых одна идея: защитить и приумножить вот это: (https://public.nazk.gov.ua/…/3ce61628-2b3b-4f10-88d4-cd7c14…). Заигрывать с ними опасно, не нужно забывать, что они привели к власти этого монстра Януковича. Они принесли в эту страну войну. Они ответственны за смерти наших братьев. И сегодня существует вероятность их реванша. Надеюсь, в случае оного я выгавкаю себе право быть повешенным в числе первых.

Мне 44, мне поздно играть в компромиссы с совестью. Я был наблюдателем на референдуме 91-го года. Я был наблюдателем от кандидата в президенты Чорновола, еще на самых первых президентских выборах. Я думаю, если бы тогда победил Максимыч, страна была бы сегодня богаче Польши, а Нестеренко был бы, в лучшем случае, каким-нибудь мелким чиновником, максимум районного масштаба. Когда совет федерации дал Путину добро на использование войск в Украине, на следующий день, 2-го марта, я был в военкомате. 25-го марта я был в 25-й бригаде, тогда не взяли, сказали по закону со званием «рядовой» старше сорока брать нельзя. 9 июля 2014 г. меня не взяли в «Днепр-1» по причине астигматизма на правом глазу. Вышесказанное легко проверить. Третью попытку я предпринял уже 1-го сентября того же года. 4-го сентября я уже служил ЗРП 1039. Конечно не совсем то место, где я мог бы принести максимум пользы, но дальше влиять на события я уже не мог. Это я к тому, что я не очконул, когда нужно было защитить Страну. Того «жесткача», который был у многих из вас, у меня не было, но если бы он был, я уверен, я бы выглядел вполне достойно. Этот абзац для того, кто вдруг захочет спросить: «Да кто ты такой вообще?»

Много чего хотелось бы еще сказать, но пожалуй для первого раза хватит.

Трудный характер, согласен, предпочел бы страдать геморроем, но, как говорится, что Бог послал.

Старший солдат ЗРП 1039, Якименко Анатолий

P. S. Все вышеизложенное есть лишь мое мнение, и я не претендую на истину в последней инстанции, поэтому альтернативные мнения, возражения, проклятия, угрозы принимаются на почту: (an_ato_ly@ex.ua), или на мою страницу в Фейсбуке.

https://www.facebook.com/anatoly.yakimenko.7